Общество с ограниченной ответственностью «ЛУЧ» (ООО «ЛУЧ») основано в 2015 году, но уже но уже успело зарекомендовать себя серьёзным и надёжным партнёром, выпускающим продукцию высокого качества. Основным видом деятельности ООО «ЛУЧ» является производство частей радиотелевизионной аппаратуры и аппаратуры электросвязи. Современное предприятие российской радиоэлектронной промышленности, которое располагает полным циклом радиоэлектронного производства.
ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА
Основной целью Политики ООО «ЛУЧ» является выпуск конкурентноспособной продукции, наиболее полно удовлетворяющей ожидания потребителей и отвечающей самым высоким отечественным и международным требованиям по качеству.
Мы рассматриваем качество продукции и услуг как главное условие расширения рынка сбыта нашей продукции, получение прибыли и устойчивого развития в условиях рыночной экономики.
Поставленные цели руководство решает путём:
- Создания, поддержания в рабочем состоянии и совершенствовании системы менеджмента качества, отвечающей требованиям ГОСТ ISO 9001-2011 и ГОСТ РВ 0015;
- Оптимизации структуры управления Обществом на основе системы менеджмента качеств и управления производством;
- Повышения социальной защищенности работников ООО «ЛУЧ»;
- Создание условий, обеспечивающих осознанное вовлечение сотрудников ООО «ЛУЧ» в процесс управления качеством, стимулирование их творческих возможностей всестороннего обучения и повышения квалификации персонала;
Принципы:
- Оптимальное распределение между сотрудниками всех уровней предприятия ответственности, полномочий и ресурсов;
- Применение современных методов мотивации работ в области качества;
- Ориентация всех подразделений на достижение целей;
- Эффективное управление несоответствующей продукцией;
- Идентификация и прослеживаемости продукции;
- Управление документацией и данными, актуализация нормативной документации предприятия;
- Выполнение требований нормативно-технической документации;
- Систематическая оценка эффективности системы менеджмента качества предприятия, ее анализ и улучшение деятельности за счет разработки и внедрения предупреждающих и корректирующих действий;
Приоритеты:
- Завоевание и поддержка репутации поставщика качественной продукции по конкурентоспособным ценам;
- Поставка продукции, максимально удовлетворяющую требования заказчиков к показателям качества;